Saturday, March 27, 2010

Монеты для инвестиций

В наши дни известные монетные дворы мира специально выпускают золотые монеты определённой пробы и определённого веса специально для инвесторов.

Это будет лучшим выбором для нас с вами. Итак изучим несколько самых популярных "хитовых" монеток, на которых следует остановить свой выбор.

Хит номер 1 - Это американский золотой Eagle!


Самая популярная золотая монета по инвестиции в США! Единственная монета, которая гарантируется US Mint и правительством! Весит более 34 грамм, содержит 1 унцию чистого золота и около 3 грамм примесей. Суммарная чистота монеты - 91,3% чистого золота.

Хит номер 2 - Канадский кленовый лист (Maple Leaf)


Выпускается канадцами с начала 80-ых годов. С тех пор ничего не изменилось, монета весит ровно 1 унцию чистого золота 9999, примесей никаких нет. Рыночная цена всё время идёт вровень с American Eagle, иногда отставая на несколько пунктов.

Хит номер 3 - American Buffalo

В начале 20-го века именно так выглядела 5-центовая американская монетка и теперь как трибьют ей американцы отливают её золотую копию. Весит 1 унцию чистого золота, 9999 (те же самые параметры что у Maple Leaf). Рыночная цена как правило выше, чем у канадцев.

Хит номер 4 - Южно-Африканскаие Кругерранды

В монетке 1 унция чистого золота. Самая дешёвая по цене (судя по обзору рынка).

Хит номер 5 - Золотая Венская Филармония

Монетка была выпущена австрийцами к 20-летию Филармонии, номинальная стоимость - 100 евро. Рыночная стоимость всегда чуть ниже, чем у орла или кленового листа.

Хотелось бы отметить, что рыночная стоимость 1-унцевых монет ВСЕГДА дороже нежели стоимость 1-унцевого куска золота! Об этом мы поговорим позднее.

1 comment:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ReplyDelete

Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.