Saturday, April 3, 2010

Метод самоподдержки

Всё-таки золоту надо верить. Ведь оно проверено не годами, не веками, а тысячелетиями!
Сейчас я попытаюсь нарисовать свою теорию, которая в тайне греет мне душу и успокаивает меня - мол, всё будет хорошо и золото не рухнет вниз. Я назвал её "теорией самоподдержки". Весь её смысл заключается в том, что золото держит само себя и страхует себя от падения. В случае падения, золото самостоятельно вытолкает себя обратно наверх.
Рассмотрим это на примере.
Доступим мы (а мы это мы, нас много по всему миру) накупили сейчас золота по цене в $1100 (плюс-минус, кому как повезло).
И вот - моделируем ситуацию - что-то случилось, золото упало вниз...Скажем где-нибудь до отметки в $800. Как и на рынкe Forex, так и на рынке драгметаллов в этом случае есть два варианта - либо золото пойдет обратно наверх и придёт назад, либо оно продолжит падать дальше.
Но учтём - золото это не евро! Финансовый кризис в Греции ему по барабану! Золото более стабильно чем бумажные валюты!
Так вот, теперь золото стоит $800 за унцию. Количество людей которые захотят его купить по такой цене вырастет в разы. А вот количество людей, которые захотят его продать по этой цене навряд ли серьёзно вырастет. Трейдеры в большей своей массе - это оптимисты. И многие из них верят, что лучше подождать, чем признавать убытки.
Так вот - спрос вырастает, предложение нет и соответственно возникает волна ажиотажа на золото (очередная). И золото благополучно идёт наверх.
*Примечание - я учил принципы экономики и бизнес-статистики в университетские годы, но экономического образования у меня нет. Поэтому просьба строго не судить :)

No comments:

Post a Comment

Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.