Saturday, April 3, 2010

Ошибки прошлых лет

После прочитанных статей на этом блоге и аналитике на других сайтах у вас уже более-менее сформировалось своё мнение относительно роста или падения золота в 2010-ом году.
Однако не спешите с выводами. Ведь как говорит прописная истина - "повторение - это мать учения". Что может быть лучше, чем вернуться в прогнозы прошлых лет и посмотреть насколько были точными они (в данном случае я имею в виду прежде всего отрицательные прогнозы).
К написанию этой статьи меня побудил конфликт с моей лучшей половиной. Она верит в Wall Street Journal как в икону. А Wall Street Journal написал, что в этом году золото будет падать. У нас разгорелся спор на эту тему, в ходе которого я узнал, что всем аналитическим статьям которые я предоставил в доказательство просто грош цена.
После ковыряния по ссылкам Google я нашёл гигантское количество статей из 2008 и 2009 годов по поводу роста золота. Почитав их содержание я изрядно посмеялся над прозорливостью авторов. "НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗОЛОТО! ОНО ДОСТИГЛО ПРЕДЕЛА РОСТА" красно-кровавыми буквами кричали они, когда золото достигло 700 долларов за унцию.
"НЕ ИНВЕСТИРУЙТЕ ДЕНЬГИ В ЗОЛОТО", кричали они после 800 долларов. "ЗОЛОТО НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ", кричали они в августе 2009-го (!!!) - за пару месяцев до того, как золото пробило исторический потолок в $1225.
Одним словом - изучайте ошибки аналитиков прошлых лет. Всем свойственно ошибаться. И ещё одна святая истина "если шестой муж бьёт по морде, значит дело не в муже". Не делайте икону из одного источника, читайте максимум аналитических статей из разных ресурсов - как позитивных, так и негативных.

No comments:

Post a Comment

Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.