Saturday, April 3, 2010

1500$? 2000$? Кто больше?

Вообще будьте аккуратны при выборе аналитического сайта. Я думаю не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что сайт который торгует золотом будет вешать статьи типа "золото вырастет до ... тысяч в 2010 году" и конечно же не слова не будет говорить о том, что есть риск падения жёлтого металла. А риск есть всегда, особенно в этом году.

Лично я отношусь к категории быков, так как я лично я верю в то, что золото будет расти, так как я сам вкладываю деньги в него и покупаю золотые монеты. Но мои личные предпочтения остаются лично моими. Я не говорю вам - ДА, рвите золото прям щас, рванёт вверх как ракета. Оценивайте свои риски, читайте прогнозы и аналитику с разных источников, а не только бравурные восторженные прогнозы с сайтов голд-дилеров.

Вот например некоторые из них.

Какой-то русский чувак Зырянов открыл сайт gold1500.org, на котором он агрессивно толкает идею о том, что по-любому золото достигнет отметки в полторы тысячи к концу этого года, а доллар рухнет.
Но давайте оценивать шансы реально. Что должно случиться в этом году такого, чтобы доллар вырос так, чтоб обрушить золото до 800 баксов за унцию. Или наоборот - из-за чего рухнет доллар, чтобы золото так вырасло?

CEO корпорации GoldCorp Роб МакИвен (Rob McEwen) вообще сделал пару недель назад брутальный прогноз - золото выбьет $2000 к концу этого года!!!

While it may still seem a stretch from current levels of around $1 135/oz, it should be noted that McEwen has been making the prediction since at least March 2006. At that time, prices for the yellow metal had not topped $600/oz since January 1980.

"I have been saying for over five years: by the end of this year, we will be at $2 000 and, when the game is over for gold, it will be over $5 000 an ounce," he said in an interview on the sidelines of the Prospectors and Developers Association of Canada's annual convention.

No comments:

Post a Comment

Sign up for PayPal and start accepting credit card payments instantly.